Пивной бренд выпустил ролик для фильма «007: Спектр», показав героя бондианы. Это единственный спонсорский ролик с участием актера, который по замыслу компании должен достичь более половины миллиарда людей. Как отметил директор по глобальному спонсорству Heineken, соглашение стало самым дорогим в истории 18-летнего партнерства меду брендом и Бондом (компания потратила 100 миллионов долларов на маркетинг). Впервые компания начала поддерживать фильм в 1997 году. Бренд также создал концепцию для «Spyfie». В рамках digital кампании Heineken сделает первое в мире космическое сэлфи со спутника на расстоянии 600 км от земли. Ранее Sony выпустила ролик в стиле фильмов про Бонда с участием помощницы шпиона Мисс Манипенни.

21 Сен 2015, 12:22
Heineken показал погоню с Дэниелом Крейгом в рамках спонсорской кампании.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025