Бренд продолжает реализовывать свою миссию, донося сообщение о принадлежности и создавая эмоциональные и убедительные истории о сервисе компании. В новом ролике для азиатского рынка от креативщиков из TBWA/Singapore бренд использует уникальную платформу и один из ранних инструментов анимации, чтобы рассказать, как главная героиня открыла для себя другой Париж. Ролик был создан с помощью зоотропа (устройства для демонстрации движущихся рисунков). На собрание девайса ушло 100 часов, а на покраску моделей и фона 648 часов. Всего было использовано 11,256 отдельных элементов, о чем можно узнать из making-of видео.
Новое видео
02 Май 2024
- Постери та білборди у Польщі, Литві, Латвії та Естонії закликали задуматися людей про відпочинок
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії