Edeka выпустила трогательное видео, в котором отцу пришлось прибегнуть к радикальным мерам, чтобы собрать семью вместе. Ролик был создан Jung Von Matt и собрал более 9 миллионов просмотров на YouTube со времени своего размещения 28 ноября. Каждый год дети сообщали своему отцу, что не смогут вырваться на Рождество, пока не получили извещение о его смерти и не приехали домой, чтобы наконец отметить этот праздник вместе. Тему одиночества пожилых людей затронул в своей капании и британский бренд John Lewis.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024