Бренд подвигает шарфы с монограммами с помощью инновационной и персонализированной 3D email-кампании. Разработанная in-house интерактивная капания позволяет покупателям создать и просмотреть шарф со своими инициалами до совершения покупки. Дизайн шарфа обновляется в реальном времени в е-мейле и показывает инициалы покупателя и ссылку на покупку. Ранее бренд запустил в онлайне и магазинах Burberry Scarf Bar, который также позволяет покупателям создать монограммы для шарфа. Персонализация — это ключевое оружие в арсенале Burberry. В прошлое Рождество компания предлагала индивидуальные советы относительно подарков запоздавшим покупателям. Британцы также могли нанести монограмму на ароматы My Burberry, а outdoor кампания позволяла им создать виртуальные флаконы со своими инициалами. Как отметил бренд, он получает данные из 85% транзакций, а его база состоит из 10 миллионов покупателей. Компания использует эти данные для создания персонализированного сервиса в магазинах, повышая расходы и конверсию.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024