Бренд подвигает шарфы с монограммами с помощью инновационной и персонализированной 3D email-кампании. Разработанная in-house интерактивная капания позволяет покупателям создать и просмотреть шарф со своими инициалами до совершения покупки. Дизайн шарфа обновляется в реальном времени в е-мейле и показывает инициалы покупателя и ссылку на покупку. Ранее бренд запустил в онлайне и магазинах Burberry Scarf Bar, который также позволяет покупателям создать монограммы для шарфа. Персонализация — это ключевое оружие в арсенале Burberry. В прошлое Рождество компания предлагала индивидуальные советы относительно подарков запоздавшим покупателям. Британцы также могли нанести монограмму на ароматы My Burberry, а outdoor кампания позволяла им создать виртуальные флаконы со своими инициалами. Как отметил бренд, он получает данные из 85% транзакций, а его база состоит из 10 миллионов покупателей. Компания использует эти данные для создания персонализированного сервиса в магазинах, повышая расходы и конверсию.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025