Бренд American Eagle's процветает с тех пор, как в прошлом году Aerie отказался от ретуши своих моделей, чтобы привлечь молодых женщин, отмечает businessinsider.com.«Мы собрались вместе с командой, и подумали, что происходит сегодня с поколением миллениалов и следующим поколением. И мы осознали, что девушки сегодня более независимые и сильные, чем когда-либо», отметила президент бренда Дженнифер Фойл. «Зачем нам ретушировать модели. Они и так красивы». Их стратегия оправдала себя, и продажи выросли на 21% в последнем квартале. И компания не собирается оглядываться назад. «Мы хотим стать настоящим игроком в секторе нижнего белья», добавила Фойл. Недавно фото модели Victoria's Secret вызвало бурю негативных комментариев в социальных сетях из-за плохой ретуши.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи