Бренд American Eagle's процветает с тех пор, как в прошлом году Aerie отказался от ретуши своих моделей, чтобы привлечь молодых женщин, отмечает businessinsider.com.«Мы собрались вместе с командой, и подумали, что происходит сегодня с поколением миллениалов и следующим поколением. И мы осознали, что девушки сегодня более независимые и сильные, чем когда-либо», отметила президент бренда Дженнифер Фойл. «Зачем нам ретушировать модели. Они и так красивы». Их стратегия оправдала себя, и продажи выросли на 21% в последнем квартале. И компания не собирается оглядываться назад. «Мы хотим стать настоящим игроком в секторе нижнего белья», добавила Фойл. Недавно фото модели Victoria's Secret вызвало бурю негативных комментариев в социальных сетях из-за плохой ретуши.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025