Автопроизводитель выпустил ролик со своим видением 2020 года, когда ни один человек не погибнет и не получит серьезные повреждения в его автомобиле. Это первая работа креативщиков из Forsman & Bodenfors после того, как компания сменила свою стратегию, предпочитая сотрудничать с Grey New York, Grey Shanghai и Forsman & Bodenfors над глобальными кампаниями. В ролике показан новый внедорожник XC90, который получил звание лучшего автомобиля в своем классе в сфере систем безопасности по результатам испытаний Euro NCAP 2015.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025