Автопроизводитель выпустил ролик со своим видением 2020 года, когда ни один человек не погибнет и не получит серьезные повреждения в его автомобиле. Это первая работа креативщиков из Forsman & Bodenfors после того, как компания сменила свою стратегию, предпочитая сотрудничать с Grey New York, Grey Shanghai и Forsman & Bodenfors над глобальными кампаниями. В ролике показан новый внедорожник XC90, который получил звание лучшего автомобиля в своем классе в сфере систем безопасности по результатам испытаний Euro NCAP 2015.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах