Автопроизводитель выпустил ролик со своим видением 2020 года, когда ни один человек не погибнет и не получит серьезные повреждения в его автомобиле. Это первая работа креативщиков из Forsman & Bodenfors после того, как компания сменила свою стратегию, предпочитая сотрудничать с Grey New York, Grey Shanghai и Forsman & Bodenfors над глобальными кампаниями. В ролике показан новый внедорожник XC90, который получил звание лучшего автомобиля в своем классе в сфере систем безопасности по результатам испытаний Euro NCAP 2015.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024