Mountain Dew превратил прероллы в видеоигру.
18 Фев 2016, 12:34

Mountain Dew превратил прероллы в видеоигру.

В попытке заставить пользователей просмотреть всю рекламу BBDO
Guerrero создали прероллы для бренда в стиле 8-битной видеоигры. Используя YouTube
примечания и кнопки видео, зрители могли заставить героя игры прыгать и стрелять.
Прероллы сообщали о запуске вебсайта Mountain Dew, предоставляющего последние
новости, контент и события в игровой индустрии. В результате, зрители в 12 раз реже
пропускали рекламу, а уровень вовлечения был выше в пять раз.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео