Пользователь Reddit разместил фото DVD фильма, размещенного над ящиком с картофелем, которое сразу стало вирусным. Как оказалось, британский производитель картофеля The Albert Bartlett заключил официальное соглашение с Twentieth Century Fox о том, чтобы использовать «Марсианина» и лицо Мэтта Деймона для продажи розового картофеля. Вместе с DVD картины. «Мы работаем с Albert Bartlett уже 12 лет, и один человек из нашей команды привлек наше внимание к выходу «Марсианина», и мы решили, что это прекрасная возможность», отметил креативный директор рекламного агентства Hobbs Holmes Marcantonio. «Жаль, что к тому времени как мы созвонились с командой продакшена в Восточной Европе, они уже закончили съемки с картофелем». Но креативщики придумали юмористическую оговорку для финала фильма «Во время съемок ни одна картошка не пострадала» и им позволили посмотреть все сцены с картофелем до выхода фильма. Компания также устроила промо для британских фанатов. Заручившись помощью студии и NASA, Albert Bartlett предложила им возможность выиграть бесплатную поездку в Космический центр имени Кеннеди во Флориде и принять участие в программе по подготовке космонавта, которая включала инструктаж от астронавта NASA и подготовку к полету в космосе с помощью симуляторов. В программу также входит имитированный космический полет и тур по комплексу посетителей Космического центра.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда