В этом году бренд представит на 100 рынках новые банки, бутылки и чашки с разными эмодзи, расширяя программу, которая стартовала в прошлом году в России, Канаде и Таиланде, сообщает AdAge. Pepsi будет поддерживать программу традиционной и digital рекламой, выводя смайлики за рамки упаковки. К примеру, вместе с модным дизайнером Джереми Скоттом компания создаст коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленных PepsiMoji. В Европе и на других рынках будет запущена кампания на футбольную тему с участием футболистов Хамесом Родригесом и Давидом де Хеа. Для каждого рынка Pepsi создал свои эмодзи, к примеру один из смайликов будет облачен в традиционный тайский костюм. Используя популярные символы на упаковке, FMCG гигант хочет установить мост между ритейл и digital маркетингом без слов.
.@ITSJEREMYSCOTT collaborated with @pepsi for a collection of sunglasses [sub]: https://t.co/DIYUh93jEI pic.twitter.com/rXtdDZfMCm
— WWD (@wwd) February 1, 2016