Чей ребрендинг всех наглее? Ничей?
22 Фев 2016, 13:26

Чей ребрендинг всех наглее? Ничей?

Голосовалка за имиджевые ролики, посвященные ребрендингу двух лидеров украинского рынка мобильной связи — Vodafone и lifecell

Решили с вашей помощью попытаться сравнить идентичное — вдруг станет понятней, почему в имиджевой коммуникации украинских мобильщиков (за исключением звездного сторителлинга Киевстар) никто так и не сделал ни одного шага ни вперед, ни в сторону за последние двадцать лет? 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

За года полтора у нас уже практически не осталось ни одного мобильного оператора, который бы не прошел через кардинальный ребрендинг. Звезда Киевстар стала шкалой загрузки, MTC стал Vodafone, у Life:) отросли рога и окончание -cell. Изменения нашли отражение в рекламных роликах. 

17-го ноября 2015-го на YouTube-канале рекламного агентство TABASCO, который занимается креативным обслуживанием Vodafone в Украине, появился первый рекламный ролик нового-старого мобильного оператора с проекциями европейских достопримечательностей на киевские пейзажи. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

19-го февраля 2016-го THINKMcCANN выпустили имиджевый ролик для lifecell в поддержку 3G+ со словами Леси Украинки о свободе.

О причинах кардинальных изменений и источников финансов для настолько дорогостоящих проектов в самый разгар кризиса и войны писалось уже немало. Сейчас же захотелось попытаться сделать нелегкий выбор, сравнив две нарезки с симпатичными улыбающимися людьми, сжимающими в руках мобильные телефоны.

Итак, кому из двух операторов удалось более внятно объяснить причину и результаты кардинальных изменений своим потребителям? 

Расскажите друзьям про новость