Модный бренд запустил рекламную кампанию в поддержку весенней коллекции солнцезащитных очков 2016. Модели на принтах улыбаются и делают сэлфи в огромных очках, декорированных цветами. Все принты сопровождаются хэштегом #ItaliaisLove. Ранее свою коллекцию очков представили Chanel с Карой Делевинь.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи