Иногда раздражающую рекламу, даже прероллы, хочется прикончить, именно это и позволяет сделать блестящая канадская реклама средства от сорняков Weed B Gon. Креативщики разместили кнопку «Убей Прикли», которая появляется одновременно с кнопкой «Пропустить рекламу». Нажав на нее, зритель быстро расправляется с сорняком в середине ролика. Герой кампании также появляется в качестве надоедливого существа в онлайне и социальных медиа. По мнению Rethink, объединив новую функцию YouTube с веселым контентом, они смогли донести сообщение бренда новому поколению приверженцев идеальных газонов.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024