И все-таки, что заражает видео вирусом гиперпопулярности? Оказывается, существует агентство, специализирующееся на этом вопросе.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Имея офисы в Нью-Йорке и Лондоне, агенnство Unruly описывает себя как «глобальную ad-tech платформу, работающую с брендами, которые стремятся к тому, чтобы их видео смотрели, шерили и любили по всему миру». Ни много, ни мало.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
Одна из основательниц конторы Сара Вуд говорит следующее:
Существует распространенный миф насчет успешности видео в соцсетях — мол, если у вас есть несколько миллионов просмотров, то, считайте, вы добились вирусного эффекта. Однако, увы, эта цифра свидетельствует только о колоссальных затратах на медиа. Если вы и впрямь хотите понять, стала ли компания вирусной в правильном понимании этого слова — когда главную роль в распространении играли советы, желание поделиться, word of mouth, — вам стоит подсчитывать исключительно шейры
И вот — пример анализа первоапрельского вирусного видео «Taylor vs. Treadmill» от Apple Music, сделанный Unruly:
Top Emotions — The most common positive emotions felt while watching the video (%)
○ National Representation:
- Hilarity — 36%
- Surprise — 27%
- Happiness — 20%
- Amazement — 11%
○ Millennial Females:
- Hilarity — 43%
- Surprise — 23%
- Happiness — 19%
- Warmth 10%
○ Millennial Males:
- Hilarity — 37%
- Happiness — 27%
- Surprise — 24%
- Sexual Arousal — 16%



