Впервые за последние 20 лет бренд обновил лого и айдентику, планируя запустить новый дизайн от студии Pentagram осенью вместе с новой безопасной системой платежей Masterpass. Цель редизайна модернизировать бренд и оптимизировать его для интернета, в тоже время сохранив идею баланса и равенства, представленной в существующем логотипе. «Мы хотели сохранить самые узнаваемые элементы нашего бренда: взаимосвязанные круги, красный и желтый цвета и название MasterCard. Именно с этого мы и начали», отметили в компании. «Мы хотели подчеркнуть, что карточка – всего лишь один из типов платежа. Благодаря эволюции в digital платежах, она больше не является важным элементом. Мы хотели преуменьшить ее роль, поэтому убрали заглавную букву C».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел