Renault научилась распознавать автомобили, чтобы таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих Renault . Технология выборочной рекламы работает с помощью камер, встроенных в билборд. Они определяют марку автомобиля, цвет и модель. Благодаря этому, ни один проезжающий мимо водитель марки Renault не пропустит рекламу нового Renault Megan. Преимуществом такого рода коммуникации в том, что производитель может обращаться к конкретному владельцу автомобиля, что невозможно сделать при традиционной коммуникации.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел