В шести ресторанах Великобритании за неделю до Всемирного дня эмодзи бренд представил меню, состоящее из символов. «Мы работаем над обновлением меню и уже запустили совершенно новое меню бренда, и надеемся, что посетителям понравилось заниматься дешифровкой эмодзи версий так же, как и нам составлять их», отметила Кэтрин Остин, HR и маркетинг-директор Pizza Hut.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025