В шести ресторанах Великобритании за неделю до Всемирного дня эмодзи бренд представил меню, состоящее из символов. «Мы работаем над обновлением меню и уже запустили совершенно новое меню бренда, и надеемся, что посетителям понравилось заниматься дешифровкой эмодзи версий так же, как и нам составлять их», отметила Кэтрин Остин, HR и маркетинг-директор Pizza Hut.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024