В шести ресторанах Великобритании за неделю до Всемирного дня эмодзи бренд представил меню, состоящее из символов. «Мы работаем над обновлением меню и уже запустили совершенно новое меню бренда, и надеемся, что посетителям понравилось заниматься дешифровкой эмодзи версий так же, как и нам составлять их», отметила Кэтрин Остин, HR и маркетинг-директор Pizza Hut.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе