Таким образом компания хочет помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения, отмечает adindex.ru. Apple запустила программу Search Ads, которая позволит разработчикам приложений продвигать свои программы в результатах поиска, пишет MacStories. С сегодняшнего дня Apple начнет рассматривать заявки на рекламу, а сам сервис заработает с 5 октября. Процесс оформления рекламы предполагает планирование (дата, когда объявление будет активно), определение бюджета и выставление ключевых слов. Цель нововведения – помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения. Программа позволяет настраивать показы с помощью ограничений по аудитории, странам и другим параметрам. Apple предлагает разработчикам 100 долларов для тестирования системы, однако этот бонус доступен только для американского App Store. Отметим, что все продвигаемые приложения будут иметь специальную отметку «реклама».
Новое видео
27 Июн 2024
- Казахский, кантонский и ток-писин: в Google Translate добавлено 110 новых языков
- Дизайн-система для Кабмина Украины: креативщики разработали айдентику для всех министерств
- Линдси Лохан призвала офисных работников наконец-то сделать перерыв
- KFC предложил бесплатные блюда канадцам с травмами пальцев
- Drama Queen, twid, Taktika и другие агентства вошли в Forbes Next250
- Гривна, которая трансформируется в пулю: Укрпочта посвятила марку налогоплательщикам
- Более 400 участников объединились для обучения и обмена опытом: как прошел MRKTNG марафон
- На YouTube появится «хайп»