Опросив 4000 респондентов, InSkin Media обнаружили, что на рекламу обычно смотрят 0.7 секунд. Исследование Now and Sticky отмечает, что пользователи не смотрят на 25% «видимой рекламы», на одну-треть рекламы тратят одну секунду, а на 42% тратят более секунды — среднее значение составляет 0.7 секунд. Чтобы рекламу смотрели одну секунду, она должна быть видимой 14 секунд, отмечает исследование. Чтобы на рекламу смотрели 2 секунды, она должна быть видимой 33 секунды. По словам коммерческого директора InSkin Media, «кампанию следует оценивать в трех этапах: видели ли ее, смотрели ли на нее, и каков результат. О рекламе следует судить по третьему этапу (влиянию), но фокус на видимости означает, что кампании оптимизированы для первого этапа (возможности), а это может быть контрпродуктивно для максимального эффекта. У меньших форматов более высокий уровень видимости, но небольшое время просмотра. Поэтому они дают низкое вовлечение и небольшой эффект».
19 Дек 2024
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024