Опросив 4000 респондентов, InSkin Media обнаружили, что на рекламу обычно смотрят 0.7 секунд. Исследование Now and Sticky отмечает, что пользователи не смотрят на 25% «видимой рекламы», на одну-треть рекламы тратят одну секунду, а на 42% тратят более секунды — среднее значение составляет 0.7 секунд. Чтобы рекламу смотрели одну секунду, она должна быть видимой 14 секунд, отмечает исследование. Чтобы на рекламу смотрели 2 секунды, она должна быть видимой 33 секунды. По словам коммерческого директора InSkin Media, «кампанию следует оценивать в трех этапах: видели ли ее, смотрели ли на нее, и каков результат. О рекламе следует судить по третьему этапу (влиянию), но фокус на видимости означает, что кампании оптимизированы для первого этапа (возможности), а это может быть контрпродуктивно для максимального эффекта. У меньших форматов более высокий уровень видимости, но небольшое время просмотра. Поэтому они дают низкое вовлечение и небольшой эффект».
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира