Опросив 4000 респондентов, InSkin Media обнаружили, что на рекламу обычно смотрят 0.7 секунд. Исследование Now and Sticky отмечает, что пользователи не смотрят на 25% «видимой рекламы», на одну-треть рекламы тратят одну секунду, а на 42% тратят более секунды — среднее значение составляет 0.7 секунд. Чтобы рекламу смотрели одну секунду, она должна быть видимой 14 секунд, отмечает исследование. Чтобы на рекламу смотрели 2 секунды, она должна быть видимой 33 секунды. По словам коммерческого директора InSkin Media, «кампанию следует оценивать в трех этапах: видели ли ее, смотрели ли на нее, и каков результат. О рекламе следует судить по третьему этапу (влиянию), но фокус на видимости означает, что кампании оптимизированы для первого этапа (возможности), а это может быть контрпродуктивно для максимального эффекта. У меньших форматов более высокий уровень видимости, но небольшое время просмотра. Поэтому они дают низкое вовлечение и небольшой эффект».
Новое видео
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
- Шарф Грю из мультфильма «Гадкий Я» украсил известные мировые достопримечательности
- В украинской сети супермаркетов появились чаевые