Киевстар «оживил» наружную рекламу в новой кампании.
30 Сен 2016, 12:11

Киевстар «оживил» наружную рекламу в новой кампании.

Мобильный оператор запустил новую кампанию, чтобы рассказать абонентам о том, что теперь они могут смотреть видео-контент и слушать музыку без тарификации трафика в 3G-сети. В новом ролике от DDB Ukraine и студий Family Production, Gloria FX и Wizard Post компания приглашает зрителей заглянуть в невероятный мир ярких впечатлений, в котором больше не действуют привычные законы лимитированного трафика. Фантастические зрелища и свободная музыка становятся постоянными спутниками абонента, где бы он ни был. Внешние носители в кампании тоже используются нестандартно. Так, видео и музыку на ходу раскрывают два разных вижуала, «дракон» и «диджей», каждый из которых можно активировать с помощью приложения Kyivstar Reality и посмотреть в формате дополненной реальности.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость