Рекламные кампании итальянского бренда одежды Benetton продолжают будоражить мир коммуникаций. Бренд представил видеоролик, в котором помимо новой коллекции осень / зима 2016 можно разглядеть все форматы человеческих отношений. Над видеокомпанией трудился режиссеры BRAGA + Federico. Напомним, ранее бренд одежды сменил свою стратегию и запустил новую креативную платформу, желая подчеркнуть красоту ежедневных моментов и эмоций.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков