27 Июл 2016, 13:55

Benetton больше не будет шокировать рекламой.

Модный бренд запустил новую креативную платформу и маркетинговую стратегию, чтобы усилить индивидуальность бренда, напрочь уйдя от шокирующей рекламы. В прошлом году бренд запустил кампанию, объединив коммуникацию бренда с коллекцией, но она не смогла остановить падение продаж. В этом году ритейлер делает ставку на платформу под названием Clothes for Humans, воспевая «красоту ежедневных моментов и эмоций». Бренд разделил коллекции одежды на три категории Dress up (наряжаться), Dress down (одеваться менее формально) и Dress to move. Новая платформа поддерживается £16.8 миллионной маркетинговой кампанией, которая включает активность в социальных медиа, digital, печати и в точках продаж, а также запуск нового каталога. Как отметил директор по маркетингу Benetton Джон Моллангер, кампания призвана отражать разные эмоции в жизни, но не шокирующим образом. «Мы постарались нарисовать картину реальной жизни. Некоторые моменты в ней чудесные, некоторые не очень, некоторые сложные, некоторые простые, но всегда реальные». Бренд хочет выделиться на конкурентном рынке и дать покупателям причину выбирать Benetton. «Это маркетинговая платформа, а не просто кампания. Это экосистема, которая повлияет на весь медиаплан и все инструменты, с которыми будут взаимодействовать покупатели».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео