Amazon представил собственный номер Time для промо сериала.
09 Дек 2016, 14:17

Amazon представил собственный номер Time для промо сериала.

Несколько дней назад редакция американского журнала Time назвала «Человеком года» победителя президентских выборов в США Дональда Трампа. В рамках провокационной маркетинговой кампании второго сезона сериала Amazon провела параллель между новоизбранным президентом и главным героем собственного сериала «Человек в высоком замке». В новом выпуске Time появился буклет из 6 страниц, которые содержит очерки и аргументы о таинственном человеке из высокого замка, личность которого на данный момент остается загадкой, хотя второй сезон обещает покончить с его таинственностью. Напомним, что сериал является экранизацией популярного романа Филипа Дика. По сюжету все действия разворачиваются в 1962 году, когда фашистская Германия взяла господство над всем миром, разделив американский континент между Германией и Японией. Именно на этом «делении» представители сериала акцентируют внимание читателей журнала. 

Ведь ранее Time окрестила Трампа «президентом разъединенных штатов Америки». Также компания прилагает ряд аргументов, включая карту разделенных штатов Америки, проводя прямую параллель между Трампом и Гитлером, которого назвали человеком года в 1938 году. Стоит отметить, что накануне выхода сериала Amazon расклеила по вагонам нью-йоркского метро рекламу с флагами Тихоокеанских штатов и Великого рейха, но общественность потребовала убрать ее из-за «нацистской символики». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость