В своем блоге компания отметила, что неверно рассчитывала метрики просмотров для рекламодателей. Один из просчетов касается расхождения между количеством лайков и шеров, которые Facebook показывает для веб-ссылок через Graph API для рекламодателей. Сеть также предоставляла ошибочное количество лайков и реакций, которые владельцы страниц видели под своими live-видео. Уже в третий раз социальная сеть признает, что вводила рекламодателей в заблуждение. В сентябре стало известно, что она годами завышала метрику просмотров видео. Расхождение в количестве лайков и шеров для веб-ссылок может повлиять на точность исследований BuzzFeed и The New York Times относительно того, как фейковые истории распространялись на Facebook.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025