В своем блоге компания отметила, что неверно рассчитывала метрики просмотров для рекламодателей. Один из просчетов касается расхождения между количеством лайков и шеров, которые Facebook показывает для веб-ссылок через Graph API для рекламодателей. Сеть также предоставляла ошибочное количество лайков и реакций, которые владельцы страниц видели под своими live-видео. Уже в третий раз социальная сеть признает, что вводила рекламодателей в заблуждение. В сентябре стало известно, что она годами завышала метрику просмотров видео. Расхождение в количестве лайков и шеров для веб-ссылок может повлиять на точность исследований BuzzFeed и The New York Times относительно того, как фейковые истории распространялись на Facebook.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024