Не так давно в Фейсбуке появилась страница с пикантным названием, которая вызвала массу вопросов и споров. Создатели страницы подлили масла в огонь таинственным открытием заведения, без приглашения журналистов. Затем активность на странице поутихла, и побывавшие во Львове наши коллеги отметили, что там о таком заведении никто не слышал. Сегодня, наконец, пролился свет и в этой истории. На своей странице в Фейсбук Golova Agency признались, что именно они стоят за таинственным проектом. По их словам, это была всего лишь виртуальная шутка, которая благодаря провокационной идее, дизайну и SMM заставила многих поверить в ее реальность. Тем не менее, некоторые пользователи высказываются о виртуальности и самого агентства, у руля которого стоит Сергей Дидковский. Напомним, проект стал участником онлайн-голосования X-Ray Marketing Awards, церемония награждения победителей которого пройдет в январе 2017.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками