Эмодзи повышают открытие пуш-уведомлений на 85%.
01 Мар 2017, 08:45

Эмодзи повышают открытие пуш-уведомлений на 85%.

Cогласно совместному исследованию Leanplum и App Annie, мобильные маркетологи могут увеличить показатель открытия пуш-уведомлений на 85%, используя эмодзи, отмечает cossa.ru. В среднем пуш-уведомления на мобильных устройствах открываются пользователями в 2,44% случаев, утверждают зарубежные аналитики. Если же такая реклама содержит эмодзи — этот показатель «взлетает» до 4,51%. Это позволяет издателям приложений и маркетологам увеличивать вовлечённость мобильной аудитории. В ходе исследования было проанализировано 5000 кампаний по рассылке пуш-уведомлений, а также 2,6 млн отдельных «пушей».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате выяснилось, что использование в них эмодзи выросло на 163% за период с 2015 по 2016 годы. Как говорится в отчёте аналитиков, мозг человека реагирует на эмодзи точно так же, как на реальные лица. При этом эмодзи невербальны и подают сильный эмоциональный, но не логический сигнал. Это задействует разные участки мозга, и таким образом маркетологи получают мощный инструмент привлечения пользовательского внимания вне «чистой логики» месседжа. 

Расскажите друзьям про новость