Через два месяца после того, как платформа начала размещать рекламу в разделе Stories, функция стала доступной для всех рекламодателей в мире благодаря Marketing API, Power Editor и Ads Manager. Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. Напомним, платформа позволила 30 брендам протестировать функцию в январе 2017 года, среди которых был и Airbnb.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»