Через два месяца после того, как платформа начала размещать рекламу в разделе Stories, функция стала доступной для всех рекламодателей в мире благодаря Marketing API, Power Editor и Ads Manager. Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. Напомним, платформа позволила 30 брендам протестировать функцию в январе 2017 года, среди которых был и Airbnb.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025