Пассажиры авиалинии могут узнать о ближайшем ресторане, магазине, банкомате или стоянке такси, отправив всего лишь эмодзи чат-боту в Messenger. В течение шести месяцев компания работала над усовершенствованием сервиса, чтобы туристы могли получить информацию о локации различных заведений в незнакомых местах, отправив картинку. «KLM предоставляет полеты по всему миру и знает, как сложно быстро разобраться в незнакомом месте, поэтому следующим логичным шагом было предоставление новой эмодзи-услуги», — отметили в компании. В 2015 KLM стала первой авиалинией, которая использовала Facebook Messenger для ответов на вопросы и подтверждения брони.
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину