Новый логотип призван отобразить те перемены, которые произошли с Prom.ua за 9 лет существования, и его превращение в маркетплейс. «К концу 2016 года Prom стал ведущим e-commerce-проектом страны, оставаясь при этом в сознании большинства конструктором сайтов. Этот “незаметный” для большинства имидж нишевого В2В-проекта накладывал значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития. Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн “кричал” “мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!”. Это несоответствие надо было преодолевать» – объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. Новое лого Prom.ua представлено в форме квадрата, который означает модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка «купить». Это все то, с чем пользователи постоянно взаимодействуют, покупая в интернете. Компания также отказалась холодного голубого «бизнесового» цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками