Lucozade выпустила лимитированную серию бутылок для жителей Лондона, которые можно было использовать для входа в метро. Тысячи бутылок были розданы счастливчикам 30 мая – 2 июня в рамках рекламной кампании, которая охватывала digital, активации в магазинах и раздачу семплингов. Обладатели бутылок смогли бесплатно проехать в метро, проведя бутылкой как бесконтактной платежной карточкой.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024