Социальная реклама против курения заговорила голосом ребенка.
03 Июн 2017, 09:01

Социальная реклама против курения заговорила голосом ребенка.

Каждый день в Дании 40 детей и подростков начинает курить. В 2015 году Дания заняла 15-е место из 35 европейских стран по предотвращению числа молодых курильщиков, но сегодня этот рейтинг упал до 23. Поэтому датское онкологическое общество и датский фонд Tryg объединились в программу «Свободное от курения будущее». Цель программы — свести к нулю количество курящих детей и подростков в 2030 году. И хотя 85% датчан разделяют это понятие, еще ничего не сделано. В партнерстве с рекламным агентством Co+, Copenhagen, Denmark был создан ролик, в котором ребенок обращается к взрослым с призывом стать последним курящим поколением, и если они воспользуются этой возможностью, поколение этого ребенка может стать первым некурящим.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость