Почти три четверти (72%) пользователей платформы отметили, что совершили покупку, которая имела отношения к модным вещам и средствам по уходу за собой, после того, как увидели продукт в социальной сети, отмечает недавнее исследование Dana Rebecca Designs. Исследование опросило 2000 пользователей, среди которых 63% следят за последними веяниями моды. Около 74% миллениалов совершили покупку, увидев пост в Instagram, это же сделали и 54% беби-бумеров. 29% респондентов купили ювелирные изделия после того, как видели этот продукт в Instagram. Одна треть миллениалов отметила, что заходили в Instagram во время оффлайн-шоппинга, чтобы принять покупательское решение. Тем временем, украинская аудитория в сети показывает стабильный рост.

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.