Есть только один экземпляр, купить его практически невозможно — так в чем суть? В новом мастерском PR -ходе бренд говорит о том, что желание проверять соцсети и постоянный информационный поток о Черной пятнице и будущих праздниках — слишком давят. Бренд сознается, что и сам грешит навязчивой коммуникацией, поэтому решил идти к противоположному и призывает потребителей отдохнуть от суеты. Креаторы создали символическую конструкцию из железа, покрытую восьмифутовой (2,4 м) архитектурной пеной с высокой плотностью, через которую не проникает сигнал связи. Конструкция рассчитана на четырех взрослых. Теоретически купить изобретение все-таки можно, но бренд не уточняет, как это сделать. До этого, KFC выпустил елочные украшения в форме куриных ножек.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025