Есть только один экземпляр, купить его практически невозможно — так в чем суть? В новом мастерском PR -ходе бренд говорит о том, что желание проверять соцсети и постоянный информационный поток о Черной пятнице и будущих праздниках — слишком давят. Бренд сознается, что и сам грешит навязчивой коммуникацией, поэтому решил идти к противоположному и призывает потребителей отдохнуть от суеты. Креаторы создали символическую конструкцию из железа, покрытую восьмифутовой (2,4 м) архитектурной пеной с высокой плотностью, через которую не проникает сигнал связи. Конструкция рассчитана на четырех взрослых. Теоретически купить изобретение все-таки можно, но бренд не уточняет, как это сделать. До этого, KFC выпустил елочные украшения в форме куриных ножек.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024