21 Ноя 2017, 07:18

Ikea умно отреагировала на продажу самой дорогой картины в мире.

На прошлой неделе картина Леонардо Да Винчи «Спаситель мира» была продана на аукционе за рекордные $450 млн. 

In-house креативная команда бренда и агентство Acne отреагировали на новости постом, в котором обыграли дорогую стоимость картины, предложив при этом собственное дешевое решение для декора. «Когда потратил $450 млн на картину, но недоволен рамой», — гласит сообщение.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Ранее Droga5 выпустили интригующий ролик для аукционного дома Christie’s. В видео креативщики показали реакцию людей, рассматривающих картину, не показав при этом само произведение искусства. Реакция посетителей выставки была снята на скрытую камеру. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео