BBDO New York показал правду абьюзивных отношений.
17 Фев 2018, 15:46

BBDO New York показал правду абьюзивных отношений.

По статистике, каждый третий подросток страдает от плохого обращения в отношениях, что уж говорить о взрослых. Но февраль, это не только самый короткий месяц в году, но и месяц «Повышение знаний подростков о насилии в отношениях» (Teen Dating Violence Awareness Month). Для общественной организации Day One креаторы из Нью-Йорка создали видео, таргетированое на аудиторию 16-19 лет. Социальный ролик напоминает о том, что насилие может быть не только физическое. Главный месседж — не перепутайте любовь с абьзом. В сентябре 2017 года общественная организация One Love показала уродливую правду отношений, прикрытую постами в сетях, и сняла видео о признаках нездоровых отношений.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость