Для бренда сыра создали ваучер в форме сложного пазла.
20 Фев 2018, 07:48

Для бренда сыра создали ваучер в форме сложного пазла.

Все хорошее требует времени и терпения, как и идеальный сыр. Поэтому и промо-приз от бренда сыра Mainland должен отображать его процесс вызревания. В итоге Colenso BBDO создали очень времязатратное промо – ваучер из 20000 частей пазла. Пользователи должны были сложить сложный пазл, чтобы погасить его и получить заслуженную награду. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Собрать пазл из 2000 частей, чтобы снять печатную рекламную кампанию, было сложным заданием», – комментирует креативный директор агентства. Пользователи могли получить ваучер через Facebook. Самое быстрое время для сбора пазла составило 45 часов.  

Расскажите друзьям про новость