Глобальная кампания от TBWA\Spain призывает путешественников «Привозить с собой больше» с поездок. По словам агентства португальский футболист олицетворяет слоган, так как «привозит больше воспоминаний, опыта и реликвий с каждой поездки». Бренд также запустил активность в сетях и просит фанатов разместить фото с догадкой, что у Роналду в чемодане, использовав хэштеги #BringBackMore и #AmericanTourister. Участники получат шанс выиграть поездку в Россию на двоих или продукты American Tourister. В дальнейшем бренд запустит другие активности с легендой футбола.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»