Исследование издания охватило 350 компаний в 36 категориях. Верхнюю позицию заняла Apple за то, что «сегодня обеспечивает будущее». На втором месте Netflix за «овладение самым меньшим экраном», на третьем – Square за «расширение преимуществ банкинга», на четвертом Tencent за «признание контента королем». Пятую позицию заняла Amazon «за масштабное присутствие», на шестом – Patagonia «за рост бизнеса при усилении социальной миссии». Седьмую строчку рейтинга заняла CVS Health, на восьмом месте – The Washington Post «за принесение амбиций Amazon в новости», на девятом – Spotify «за указание фанатам новых исполнителей» и на девятом месте NBA за то, что «ведет за собой лиги в технологиях».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится