Дочка Майкла Джексона, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун и Лулу Теней снялись в новой серии рекламной кампании Our Family. #MyCalvins. Героини оказались в том же амбаре, что и сестры Кардашьян-Дженнер, Соланж и брат и сестра Гербер. Хотя концепция строится вокруг семьи, связь между Браун, Джексон и Теней менее ясна, чем между предыдущими участниками кампании. Концепция #MYCALVINS призвана показать единство среди сильных личностей, подчеркнутое символизмом традиционного лоскутного одеяла.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи