Компания поделилась результатами брендов «устойчивой жизнедеятельности», чья категория выросла с 18 до 26 брендов в прошлом году. 26 брендов росли на 46% быстрее другого бизнеса и предоставили 70% роста объема продаж. Компания называет брендами «устойчивой жизнедеятельности» те марки, которые «опережают другие бренды в достижении амбициозных устойчивых целей». Среди новичков в этой категории Wall’s, Vaseline, Sunlight и Sunsilk. Они присоединились к Dove, Hellmann’s, Persil, Ben & Jerry’s и Pukka Herbs. Unilever также отметила, что достигла 80% целей в плане по устойчивой жизнедеятельности, который был запущен в 2010 году с намерением достичь роста без негативного влияния на окружающую среду, увеличив при этом социальное влияние. К концу прошлого года 109 из производственных площадок компании использовали 100% возобновляемую электроэнергию. Сейчас 40 000 сотрудников вовлечены в процесс слушания, чтобы найти приоритеты, на которых компания сфокусируется в будущем.
Новое видео
01 Май 2024
- МИД Украины назначил ИИ-аватар для информирования по консульским вопросам
- «Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA
- Преимущества, недостатки и популярные инструменты: программное SEO или как автоматизировать поисковую оптимизацию сайта
- Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
- Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума