В честь 50-летия бургера, которое McDonald’s отмечает в этом году, креативное агентство TBWA инициировало создание 50 постеров от креативщиков из своих офисов по всему миру, которые отдают дань Биг Маку. В результате проекта появились постеры с использованием разных технологий, начиная от иллюстраций и вышивки и заканчивая компьютерной графикой и трафаретной печатью. 10 постеров были созданы известным испанским графическим художником Алексом Трочутом. Ранее McDonald’s выпустил банку Coca-Cola, стилизированную под бургер. В Украине в рамках празднования юбилея в привычный Биг Мак добавили три полоски бекона.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров