Водочный бренд запустил новую 360-градусную рекламную кампанию Loud and Clear, которая включает ТВ, социальные сети, digital и печатную рекламу. Ролик был снят в Украине, над ним работал украинский продакшн Radioaktive film, музыку создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев», кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд. Бренд вдохновляет фанатов громко и ясно заявить о себе, без ограничений представить свое истинное «я». Снимки для печатной кампании были сделаны лондонским фотографом Ранкиным. Графический дизайнер Tyrsa создал новый шрифт, Stoli Brush, который украсил печатную рекламу. Все фанаты бренда смогут загрузить шрифт и использовать его бесплатно. Кампания была разработана FF New York. «Новая кампания для Stoli нуждалась в смелом новом позиционировании от бренда и правильном креативном комьюнити, которое бы воплотило его в жизнь. Поэтому мы работали с самобытными визионерами, которые не идут на компромисс в своих ценностях», — отметили в FF.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи