Водочный бренд запустил новую 360-градусную рекламную кампанию Loud and Clear, которая включает ТВ, социальные сети, digital и печатную рекламу. Ролик был снят в Украине, над ним работал украинский продакшн Radioaktive film, музыку создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев», кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд. Бренд вдохновляет фанатов громко и ясно заявить о себе, без ограничений представить свое истинное «я». Снимки для печатной кампании были сделаны лондонским фотографом Ранкиным. Графический дизайнер Tyrsa создал новый шрифт, Stoli Brush, который украсил печатную рекламу. Все фанаты бренда смогут загрузить шрифт и использовать его бесплатно. Кампания была разработана FF New York. «Новая кампания для Stoli нуждалась в смелом новом позиционировании от бренда и правильном креативном комьюнити, которое бы воплотило его в жизнь. Поэтому мы работали с самобытными визионерами, которые не идут на компромисс в своих ценностях», — отметили в FF.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом