Логотипы брендов пали жертвой соуса в рекламе Persil.
17 Май 2018, 11:01

Логотипы брендов пали жертвой соуса в рекламе Persil.

Новая кампания от DDB Mexico предполагает, что любую трагедию, связанную с едой, можно устранить с помощью Persil. В серии принтов логотипы брендов одежды оказались под угрозой смерти, спасти от которой готов стиральный порошок. Ранее Lacoste пожертвовала своим логотипом на поло, чтобы спасти вымирающие виды животных. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость