Бренд уличной одежды Adidas закроет магазины, пересмотрит сотрудничества с ритейлерами и сосредоточится на e-commerce, чтобы лучше контролировать продажу продуктов. Ранее в этом году digital и ритейл-маркетологи глобальной маркетинговой команды были объединены в одно подразделение. Тогда и появилось осознание, что Adidas Originals нуждается в меньшем количестве ритейл-платформ и создании мобильного приложения. Adidas запустил главное приложение для шопинга в прошлом ноябре, и с тех пор оно запустилось в восьми странах. Как показали исследования, пользователи предпочитали совершать покупки с помощью приложения, а не на сайте.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024