Министерство информационной политики заказало у компании «Перехид Аутдор» внешней рекламы на 15,86 млн гривен. Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro. Соглашение было заключено 10 мая 2018 года. В тендере принимала еще одна компания, ООО «Мегаполис Инвест плюс», отмечает pravda.com.ua. «Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирования населения о реформах, поляризация армии, все, что касается социальной информации для населения», — сказал госсекретарь министерства Артем Биденко. По его словам, для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов. Отметим, 10 мая Кабмин утвердил официальный бренд Украины.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025