21 магазин уже закрыт и бренд готовится к закрытию еще 14 магазинов, отмечает BBC. Такая политика осуществляется в рамках реорганизации, которая началась в ноябре 2016 года. По плану M&S хочет перенести треть своих продаж в онлайн и оставить меньшее количество более крупных магазинов с одеждой и предметами для дома в лучших локациях. «Закрытие магазинов – это нелегкое дело, но это жизненно необходимо для будущего M&S», – отметили в компании. В прошлом году компанию возглавил ветеран ритейла Арчи Норманн. Он отметил, что ритейлер «дрейфует» и пообещал ускорить перемены. Напомним, Adidas Originals решил закрыть офлайн-магазины и уйти в digital.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится