Составлен антирейтинг бренд-амбассадоров.
14 Авг 2018, 14:43

Составлен антирейтинг бренд-амбассадоров.

Его возглавила Ким Кардашьян. По данным исследования компании Spotted, ее участие в рекламной кампании бренда может негативно сказаться на его репутации, отмечает likeni.ru. Знаменитости припомнили прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера Джеффри Стара, а также размещение в сети откровенных фотографий, которые Кардашьян попросила сделать свою четырехлетнюю дочь. В тройку лидеров антирейтинга также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.

Ознакомиться с рейтингом более подробно можно здесь. Напомним, недавно стало известно, что стоимость самого дорогого рекламного поста в Instagram составляет $1 млн. Это цена публикации у сестры Ким Кардашьян – модели Кайли Дженнер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость