Составлен антирейтинг бренд-амбассадоров.
14 Авг 2018, 14:43

Составлен антирейтинг бренд-амбассадоров.

Его возглавила Ким Кардашьян. По данным исследования компании Spotted, ее участие в рекламной кампании бренда может негативно сказаться на его репутации, отмечает likeni.ru. Знаменитости припомнили прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера Джеффри Стара, а также размещение в сети откровенных фотографий, которые Кардашьян попросила сделать свою четырехлетнюю дочь. В тройку лидеров антирейтинга также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.

Ознакомиться с рейтингом более подробно можно здесь. Напомним, недавно стало известно, что стоимость самого дорогого рекламного поста в Instagram составляет $1 млн. Это цена публикации у сестры Ким Кардашьян – модели Кайли Дженнер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость