Хотя люди старшего поколения не такие продвинутые пользователи интернета, как представители поколения X, Y, Z, недавние исследования показали, что бабушки и дедушки теперь больше «в теме», чем когда-либо.
На самом деле более 70% интернет-пользователей в возрасте от 65 лет теперь пользуются интернетом ежедневно. Кроме того, «бэби-бумеры» — люди, родившиеся между 1946 и 1964 годами, — проводят около 27 часов онлайн каждую неделю. Около 75% пожилых людей пользуются интернетом для общения с друзьями и членами семьи.
Команда MedAlertHelp.org создала инфографику, которая поможет понять отношения людей старшего поколения с цифровыми технологиями, а точнее — их отношения с интернетом.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR
Некоторые цифры и факты из инфографики:
78% интернет позволяет легко получить доступ к информации, базирующейся на личных интересах.
60% интернет держит в курсе политических вопросов.
Для 33% интернет является самым надежным источником новостей и информации.
20% дедушек и бабушек используют электронную почту для общения со своими родными.
55% пожилых людей состоят в группе или организации в социальных сетях.
63% людей возраста 50-59 лет получают доступ к телевизионному контенту через интернет.
Причины не пользования интернетом:
— около 2 из 5 пожилых людей имеют «физические или медицинские условия, которые не позволяют им полноценно участвовать во многих повседневных активностях»;
— 22% не согласны с тем, что они пропускают какую-то важную информацию;
— 77% нуждаются в помощи, чтобы пользоваться интернетом;
— 22% американцев в возрасте 50 лет и старше лично испытывали некоторые из форм онлайн-харрасмента.
Выгоды антиэйджизма в маркетинге: как брендам таргетировать аудиторию 45+.

Инфографика: история, статистика, прогнозы о потенциале голосового поиска и новые seo-вызовы для брендов.