Дизайнер два года постил в Instagram, и сейчас работает с adidas и Nike.
22 Авг 2018, 12:37

Дизайнер два года постил в Instagram, и сейчас работает с adidas и Nike.

Для шведского дизайнера Стефана Хюрлеманна ежедневный постинг в Instagram дал результаты. Последние два года графический дизайнер размещал по одной работе в день на своем аккаунте @stefanhuerlemann. С ростом его портфолио, росли и его возможности: сегодня он стал частью команды, которая креативит для Nike и adidas. Своей радостью он поделился в Reddit. «Почему Instagram?  Потому что я искал место, где я у меня было «обязательство» постить каждый день, чтобы люди заметили. Я начал с того, что посвящал один час в день дизайну, в основном постерам. В начале было сложно заставлять себя что-то делать каждый день. Но в итоге я многое узнал, познакомился с прекрасными людьми и улучшил свое трудолюбие». «Оказалось, многим нравилось то, что я делал и многие следовали за мной. Через год я начал получить письма от дизайн агентств с предложениями над их проектами. Одним из них была кампания для Nike». 

 

Happy to announce the Nike «So Many Ways to Air» campaign on which I had the pleasure to design the typographic animation concepts. Working together with Terry Hall(Creative Direction) and @studiotendril(Animation) for and with the awesome @psyop team was a blast! #nikeairmax #nike #nikeair #typecollect #typographic #typeinspire #typelover #condensedtype #goodtype #swissdesign #typeinmotion #kinetictypography #animations

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

A post shared by Stefan Hürlemann Designer (@stefanhuerlemann) on

Расскажите друзьям про новость

Новое видео