Библиотека Конгресса в Вашингтоне, известная как крупнейшая библиотека в мире, получила новую айдентику от партнера Pentagram графического дизайнера Полы Шер и команды. Айдентика призвана лучше передать размеры коллекции, которая составляет 32 млн книг и других печатных ресурсов на 470 языках. Предыдущее лого было создано Chermayeff & Geismar & Haviv в 2010 году. В отличие от него новый брендинг уходит от устарелых ассоциаций с физическими библиотеками. Pentagram представил динамичный логотип, который представляет книжную полку или шкаф – место, где можно собирать вещи. «Новая визуальная айдентика смелая, современная и передает глобальный масштаб Библиотеки, делая коллекцию доступной каждому», отметила директор Библиотеки Конгресса США доктор Карла Хейден.
Было/Стало: