Новая рекламная кампания от BBH делает акцент на сотне специальных предложений для покупателей за все время существования компании. В ролике присутствуют смешные культурные отсылки к предыдущим десятилетиям, включая девушку на роликах из 1970-х и персонажа 90-х Мистера Блобби. Кампания запущена на ТВ, в наружной и печатной рекламе, на радио, в сетях и диджитале.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе